22.10.2015
22.10.2015г. на базе школы состоялся республиканский семинар-практикум для учителей-дефектологов - слушателей ГУО «Академия последипломного образования» (переподготовка кадров). В рамках семинара проведено открытое групповое коррекционное занятие,  прошла презентация опыта по организации образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания.
13.10.2015
13.10.2015г. в 11.00 на базе ГУО «Средняя школа №111 г. Минска» состоялся республиканский семинар-практикум для слушателей ГУО «Академия последипломного образования» заместителей директора по учебной работе, курирующих работу классов интегрированного обучения и воспитания по теме «Комплексный подход к организации работы с учащимися классов интегрированного обучения и воспитания».

План проведения:

Практическая часть:

1. Групповое коррекционное занятие по развитию познавательной деятельности с учащимися 1-го класса полной наполняемости (каб. 411; 11.00 – 11.35)

Проводит учитель-дефектолог первой квалификационной категории Лонская Н.Т.

ТЕМА: Отличие основных цветов
Знакомство с образовательным пространством учебного кабинета и комнаты комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР (каб. 412; сенсорная комната каб. 415), 11.35 – 12.00

Учителя-дефектологи высшей квалификационной категории Мелехова Н.В. и Антоненко О.А.

3.Блог – пространство творческого сотрудничества с родителями и учащимися на I ступени общего среднего образования (каб. 216; 12.00 – 12.10)

Проводит учитель первой квалификационной категории Тихоновецкая И.П.

4. Организация и проведение Веб-квеста (webquest) и литературных эстафет посредством классного блога (каб. 217; 12.10 – 12.20)

Проводит учитель высшей квалификационной категории Воронина Л.А.

Теоретическая часть: 12.25 – 13.00 /каб.313/

1. Комплексный подход к организации обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. 

Заместитель директора по учебной работе В.И.Пашкевич
Психолого-педагогического сопровождения учащихся классов интегрированного обучения и воспитания

Учитель начальных классов С.П.Барауля

Заключительная часть:/каб. 313/

Подведение итогов семинара-практикума. Рефлексия
29.09.2015
29.09.2015г. в 12.00 на базе ГУО «Средняя школа №111 г. Минска» прошёл Республиканский семинар-практикум для слушателей ГУО «Академия последипломного образования» учителей-дефектологов, учителей основного класса по теме «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения учащихся классов интегрированного обучения и воспитания».
 
17.09.2015г. на базе школы прошёл республиканский семинар-практикум  для слушателей повышения квалификации ГУО «Академия последипломного образования» (учителей-дефектологов и педагогов-психологов) и представителей учреждений образования Ленинского района по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся классов интегрированного обучения и воспитания». Специалистами школы был представлен опыт работы в данном направлении.
11.09.2015
11.09.2015г. нашу школу посетили учащиеся 2 «В» класса из ГУО «Средняя школа №15 г. Гомеля» вместе со своим классным руководителем и родителями. Это яркий пример того, как виртуальное общение посредством блога класса (сетевого взаимодействия) перешло на новый уровень живого непосредственного  общения. Ребята с неподдельным интересом слушали о жизни учащихся в нашей школе, были вовлечены в активные формы деятельности и познакомились с образовательным пространством нашей школы. Мы (учащиеся 3 «Б» класса и родители) получили ответное приглашение и надеемся в ближайшее время побывать  в г. Гомеле и продолжить полезное для всех общение.
11.09.2015г. на базе школы прошёл городское мероприятие (практикум)  для слушателей повышения квалификации ГУО «Минский городской институт развития образования» (участники инновационной деятельности дошкольных учреждений и учреждений общего среднего образования) по теме «Организация инновационной деятельности в учреждении образования».  
План проведения:
  1.  Экскурсия по школе. Знакомство с образовательным пространством ГУО «Средняя школа №111 г. Минска» (каб.216, 217, 310. 301, 405, 411, 412). Информационные коммуникационные технологии, возможности их использования в процессе обучения. Комната комплексного психолого-педагогического сопровождения детей  с ОПФР (сенсорная комната  каб. 415).
             Директор школы  Протасевич Светлана Михайловна
  1.  Особенности организации сопровождения и оказание  психологической помощи участникам образовательного процесса
Педагог-психолог Флерко Юлия Анатольевна
  1.  Нормативное правовое обеспечение по организации инновационной деятельности в учреждении образования  
Заместитель директора по учебной работе   Столяр Ирина Николаевна
  1.  Ведение документации и трансляция опыта работы в рамках инновационной деятельности  
       Заместитель директора по учебной работе Пашкевич Валентина Ивановна
09.09.2015г.  
Презентация опыта работы ресурсного центра по специальному образованию по направлению «Интегрированное обучение и воспитание» прошла на базе школы 09.09.2015г. для слушателей ГУО «Академия последипломного образования» в рамках повышения квалификации учителей-дефектологов  классов интегрированного обучения и воспитания.
Участникам республиканского семинара-практикума представлено образовательное пространство учреждения образования, комната комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР(сенсорная комната) и возможности использования дистанционного обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий