10.03, 31.03, и 05.04.2016.г   на базе школы  прошли республиканские семинары-практикумы для слушателей повышения квалификации ГУО «Академия последипломного образования» (учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания) на тему «Организация дифференцированного подхода к обучению учащихся классов интегрированного обучения и воспитания».  
Практическая часть:
  1. Актуальность и востребованность блог-технологии на современном этапе развития образования. Дифференцированный подход к  обучению учащихся с ОПФР
 (каб. 216; 13.00 – 13.15)
Провела учитель высшей квалификационной категории класса интегрированного обучения и воспитанияТихоновецкая И.П.

  1. Организация сетевого взаимодействия. Особенности проектирования Веб-квеста (webquest) с элементами геокешинга
 (каб. 217; 13.15 – 13.30)
Провела учитель высшей квалификационной категории класса интегрированного обучения и воспитания Воронина Л.А.

3. Мастер-класс. Дифференциация обучения.  Использование лего-конструирования в организации образовательного  процесса
(каб. 313;  13.35 – 14.00)
 Провела учитель высшей квалификационной категории  класса интегрированного обучения и воспитания С.П.Барауля

4.Комплексный подход  к  организации обучения и воспитания  детей с ОПФР. Возможности использования ПК (планшеты) на учебных и коррекционно-развивающих занятиях с учащимися класса интегрированного обучения и воспитания. Методическая копилка учителя-дефектолога
(каб. 411, 412;  14.05 – 14.45)
Провели учителя-дефектологи высшей квалификационной категории  Грамович Ю.Э. и (руководитель МО учителей-дефектологов) Мелехова Н.В.

5.Презентация комнаты комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР
(каб. 415;  14.45 – 15.00)
Провела учитель-дефектолог высшей квалификационной категории  Антоненко О.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий