10.03, 31.03, и 05.04.2016.г на базе школы прошли республиканские семинары-практикумы для слушателей повышения квалификации ГУО «Академия последипломного образования» (учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания) на тему «Организация дифференцированного подхода к обучению учащихся классов интегрированного обучения и воспитания».
Практическая часть:
- Актуальность и востребованность блог-технологии на современном этапе развития образования. Дифференцированный подход к обучению учащихся с ОПФР
(каб. 216; 13.00 – 13.15)
Провела учитель высшей квалификационной категории класса интегрированного обучения и воспитанияТихоновецкая И.П.
- Организация сетевого взаимодействия. Особенности проектирования Веб-квеста (webquest) с элементами геокешинга
(каб. 217; 13.15 – 13.30)
Провела учитель высшей квалификационной категории класса интегрированного обучения и воспитания Воронина Л.А.
3. Мастер-класс. Дифференциация обучения. Использование лего-конструирования в организации образовательного процесса
(каб. 313; 13.35 – 14.00)
Провела учитель высшей квалификационной категории класса интегрированного обучения и воспитания С.П.Барауля
4.Комплексный подход к организации обучения и воспитания детей с ОПФР. Возможности использования ПК (планшеты) на учебных и коррекционно-развивающих занятиях с учащимися класса интегрированного обучения и воспитания. Методическая копилка учителя-дефектолога
(каб. 411, 412; 14.05 – 14.45)
Провели учителя-дефектологи высшей квалификационной категории Грамович Ю.Э. и (руководитель МО учителей-дефектологов) Мелехова Н.В.
5.Презентация комнаты комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР
(каб. 415; 14.45 – 15.00)
Провела учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Антоненко О.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий