18-19 мая учителя творческой группы нашего ресурсного центра Тихоновецкая Инга Петровна и Воронина Людмила Алексеевна приняли участие в заключительном этапе XI Республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет»
Основная цель конкурса – повышение престижа педагогической профессии и содействие повышению качества дошкольного, общего среднего и специального образования Республики Беларусь путем стимулирования педагогов к активному использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, созданию электронных образовательных ресурсов.
Основными задачами конкурса были: содействие развитию информационного образовательного пространства Республики Беларусь; выявление и распространение лучших образцов инновационного опыта педагогических работников в разработке и использовании информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе; создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников; создание открытого банка электронных образовательных ресурсов, разработанных участниками конкурса и размещенных на национальном образовательном портале
Информация с сайта МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РБ
Учителя выступили в качестве экспертов и провели мастер-класс
по теме: «Перевернутый класс» для новичков. Три шага, без которых класс не «перевернуть»
Фото с сайта Ссылка
Учителя познакомили конкурсантов с инновационной технологией "перевернутого" обучения.
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Эффективные модели «смешанного обучения» В чём преимущества перед «меловой методикой» и «говорящей головой»?
- Традиционный и «перевернутый» класс: в чем отличия ?
- Предпосылки переворота. По каким причинам мы переворачиваем класс?
- Опасения учителя относительно эффективности «перевернутого» урока.
- Сценарии организации учебной деятельности учащихся в «перевернутом» классе. Пошаговая инструкция разработки сценария.
- Инструменты для создания учебных материалов для «перевернутого» класса.
- Простые и бесплатные ИКТ инструменты для организации процесса учения в «перевернутом» классе.
- Пошаговая инструкция по созданию рабочих и оценочных листов.
Интересно и захватывающе прошла практическая работа. Учителя выступили в роли учащихся. Используя активные приёмы обучения, познакомились с электронными инструментами, поиграли в игру "Тарантинки", создали кластер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий