14.04.2022
Занятия группы заместителей директоров учреждений общего среднего образования, курирующих интегрированное обучение и воспитание, проходили на базе СШ 111 г.Минска. Заместитель директора школы Пашкевич Валентина Ивановна познакомила коллег с документацией, с рядом актуальных вопросов интергированного обучения и воспитания и опытом школы по их разрешению (современное оснащение образовательного процесса, работа с педагогами, с родителями). Слушатели познакомились с образовательной средой школы, с созданными современными кабинетами СБО, эрго- и механотерапии, адаптивной физкультуры, кабинетами учителей-дефектологов, классов интегрированного обучения и воспитания, с разнообразным тематическим оформлением холлов. Очень впечатлили слушателей своим профессиональным азартом выступившие перед ними педагоги (учителя классов интегрированного обучения и воспитания, учителя-дефектологи, учитель адаптивной физической культуры, учитель обслуживающего труда). Надеемся, что СШ 111 по-хорошему заразила слушателей творческим задором, впечатлила позитивной профессиональной атмосферой.
03.02.2022г. на базе школы прошел семинар-практикум для слушателей переподготовки (учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания) ГУО «Академия последипломного образования». Члены творческой группы ресурсного центра по специальному образованию по направлению «Интегрированное обучение и воспитание» представили наш опыт работы.
Транслировали эффективный опыт:
1) Чирицо Н.В., учитель адаптивной физической культуры высшей квалификационной категории, отличник образования (представила работу кабинета эрго- и механотерапии (101), кабинета адаптивной физической культуры (311));
2) Бортник Ю.А., учитель трудового обучения высшей квалификационной категории (отметила специфику работы кабинета социально-бытовой ориентировки (105));
3) Тихоновецкая И.П., учитель-методист (презентация опыта работы классного руководителя класса интегрированного обучения и воспитания, «цифровизация» в обучении учащихся I ступени общего среднего образования (216));
4) Барауля С.П., учитель начальных классов высшей квалификационной категории (учитель основного класса интегрированного обучения и воспитания представила опыт использования легоконструирования на учебных занятиях (313));
5) Мелехова Н.В., учитель-дефектолог класса интегрированного обучения и воспитания высшей квалификационной категории (презентовала образовательное пространство учебного кабинета и возможности использования IT-технологий в обучении детей с ОПФР (412));
6) Антоненко О.А., учитель-дефектолог ПКПП высшей квалификационной категории (представила сенсорную комнату – кабинет комплексного психолого-педагогического сопровождения (415)).
7) Пашкевич В.И., заместитель директора по учебной работе, руководитель ресурсного центра. Подведение итогов семинара-практикума. Рефлексия
Галерея образов. МОДА ИЗ КОМОДА
Мастер-класс. Занятие по адаптивной физической культуре
ЧТО НОВОГО. Кабинет эрго- и механотерапии
Обмен опытом. У нас в гостях Гомель
100 идей для Беларуси
Вручение нагрудного знака «Отличник образования» учителю адаптивной физической культуры Чирицо Н.В
Комментариев нет:
Отправить комментарий